Преподавательские тренинги в центрах английского языка для детей Helen Doron Каким должен быть специалист по преподаванию английского языка в центре Helen Doron? В наших центрах мы очень серьезно подходим к отбору и обучению преподавателей для детей. Ведь наша методика уникальна и только мы можем рассказать и научить как проводить наши уроки, как к ним готовиться, как вести себя с детьми на уроках, что у нас приветствуется, а что категорически запрещено. При поиске новых преподавателей мы в первую очередь ориентируемся на ряд требований: желание работать с детьми; любовь к маленьким ученикам; творческие способности; доброжелательное отношение к окружающим; и конечно же, высокий уровень знания английского языка. При отборе преподаватели проходят несколько этапов собеседований, психологические тесты, а также проводят свои показательные уроки английского языка для детей, к которым готовятся в соответствии с требованиями методики Helen Doron. По опыту, можно сказать, что такие испытания проходят не более 10-15% желающих стать нашими педагогами. Те же, кто успешно прошел испытания, идут на специальный учебный недельный тренинг Helen Doron, только, после прохождения которого, педагоги допускаются к проведению уроков в наших центрах. Как же проходит тренинг по обучению преподаванию английскому языку для детей в центрах Helen Doron? Тренинг длится целую неделю с утра и до позднего вечера. На этом тренинге будущие учителя Helen Doron: – знакомятся с историей возникновения методики, которой уже более 30 лет; – изучают научные основы построения уроков; – изучают подробно все уроки на различных курсах; – готовят каждый день самостоятельные презентации для каждого из эпизодов различных курсов; – узнают специфику психологических особенностей детей различных возрастных групп и учатся решать возникающие на уроках неожиданные ситуации; – а также узнают огромное количество игр , с помощью которых можно весело и интересно изучать английский с детьми; – сами изготавливают каждый день одну игру ( и при этом нельзя за всю неделю ни разу повториться, ведь тогда дети заскучают); – и конечно, узнают много хитростей как вдохновить детей самостоятельно говорить на английском, отвечать на вопросы, как сделать так, чтобы изучение английского языка приносило детям только радость, и чтобы они приходили на уроки с удовольствием снова и снова!