В три года ребёнку нужно играть, а не сидеть за партой – с этим согласится, пожалуй, каждый родитель. Однако начать знакомство с иностранными языками можно уже сейчас! Важно помнить, что для каждого возраста существуют свои оптимальные модели изучения языка, особенно для дошкольного. И вот на что стоит обратить внимание при обучении дошкольников английскому языку:
Дошкольникам, детям 3, 4, 5 и 6 лет просто необходима постоянная активность – это естественная потребность в игре и движении. Поэтому обучение всегда проходит в игровой форме: разминки и зарядки, песенки, разнообразные игры. Именно так познаётся мир и приобретаются новые знания.
Уверенность ребёнка всегда крепче в присутствии родителей. Вы наверняка замечали, как дети хватаются за мам и пап, если рядом есть незнакомые люди. Поэтому на занятиях детям 3 лет обязательно нужен взрослый, который поддержит и поможет сориентироваться в новых условиях. Дети постарше уже могут заниматься самостоятельно в группах. Обучение английскому для детей 3 лет построено таким образом, что если малыш не играет со всеми, а увлечён своими делами в компании мамы, то он всё равно запомнит всё, что происходило на уроке.
У детей в таком возрасте ещё не получается сконцентрироваться на чём-то больше нескольких минут, а потому наши уроки полны разнообразных занятий, где дети танцуют, прыгают, бегают, занимаются творчеством, но при этом обучаются языку. За один урок дети участвуют в 17-20 активностях.
Дошкольный английский язык преподаётся с использованием техники эмоциональной вовлечённости. Ведь эмоции – это лучший способ заинтересовать ребёнка. Он веселится, наблюдая, как котёнок играет с бабочкой, и попутно запоминает существительные, глаголы, предлоги и в целом привыкает слышать иностранную речь.
Чтобы занятия были невероятно интересными, мы используем разнообразные игрушки, яркие карточки с животными, интерактивные игры и самодельные приспособления.
Зная, что внимание малышей может быть сосредоточено лишь 1-2 минуты, мы стараемся закончить взаимодействие с предметом прежде, чем ребёнок сам перестанет им интересоваться. Это позволяет поддерживать любопытство.
На курсах английского для детей 3 – 4 лет также особое внимание уделяется фонематическому слуху – способности различать звуки языка. Поэтому на уроках часто можно услышать песенки и стихотворения на английском.
В этом возрасте дети очень быстро запоминают слова и учатся строить из них предложения. Словарный запас набирается методом ассоциативной памяти и на слух.
Поэтому языковые курсы английского для детей 4 – 6 лет ориентированы на творческие задания, взаимодействие с предметами, сказочные истории и другие игры, где можно потрогать, увидеть и запомнить образ.
В отличие от занятий для самых маленьких, в группах дошкольников многие игры предполагают взаимодействие детей друг с другом.
Ребёнок готов бесконечно слушать новые истории и играть в ролевые игры.
Это курс для юных учеников от 2 до 4 лет. Основный принцип, заложенный в курс, это обучение языку как родному. А потому всего за 40 уроков малыши усвоят около 500 английских слов в долгосрочной памяти!
Играя в группе с другими детьми, малыши погружаются в весёлый и непринуждённый разговорный английский. Фоновое прослушивание аудиоматериалов позволяет осваивать язык так же легко, как и родную речь. Курс рассчитан на 40 уроков по 45 минут, за время курса ребята узнают 500 слов.
Английский для малышей по программе It’s a Baby Dragon подойдёт в качестве начального курса.
Курс английского для детей 3 – 6 лет рассказывает о приключениях маленького мальчика Пола Уорда. Игровая форма подачи материала, где сказочный герой рассказывает детям сказки, поёт песенки и всячески вовлекает в процесс, отлично подходит для детей этого возраста. Курс позволяет увеличить словарный запас на 650 слов и научиться строить фразы на английском.
На курсе дети получают базовый словарный запас на 650 слов, учатся правильному произношению и тому, как строить предложения в английском языке. В курсе 25 песен и 12 анимированных фильмах. Вовлекаясь в приключения главных героев, дети не замечают, как легко и естественно изучают английский язык.
Продолжающий курс Fun with Flupe с новыми приключениями. Благодаря захватывающим историям, дети закрепляют свои речевые навыки и получают усиленную предварительную подготовку к чтению.
Действия героев происходят в волшебном городе Сторивилле. Детей ждут захватывающие истории, стихи, 25 оригинальных песен и 12 новых обучающих мультфильмов. Этот курс помогает легко и естественно раскрыть навыки разговорного английского, знакомит с ритмом и интонацией английской речи.
Курс английского для дошкольников 6 – 9 лет. Английский язык становится все более живым по мере того, как дети следят за анимационными приключениями Джоуи и его друзей. На курсе используются обучающие материалы с дополненной реальностью.
Ваш ребенок будет участвовать в занятии, а вы cможете пообщаться с преподавателем, посмотреть, как проходит урок и узнать подробнее о методике.
Запишитесь сейчас и мы подберем удобное время посещения.
Игра полностью увлекает детей, что способствует лучшему запоминанию слов и фраз. Все занятия проходят весело, в непринуждённой обстановке.
Дети в этом возрасте очень чувствительны к ошибкам и неудачам. Чтобы не отбить интерес к урокам и желание заниматься, детей всё время хвалят, поддерживают, но при этом аккуратно исправляют ошибки, стимулируя к дальнейшему обучению.
Английский для детей 4 лет и других близких возрастов имеет важную особенность – дети учат иностранный язык так же, как родной: слушают и постепенно начинают говорить сами. Мы не учим детей переводить слова с одного языка на другой, мы учим их думать на английском языке!
Чем младше ребёнок, тем лучше он запоминает слова и звуки. Это облегчает постановку правильного произношения и адаптации к англоговорящей среде.
Научно доказано, что дети-билингвы быстрее запоминают и анализируют информацию, проще переключаются на новые задачи и легче концентрируются на их решении.
В будущем языковая интуиция позволит ребенку правильнее грамматически говорить и писать.
В отличие от взрослых, дети не боятся говорить на иностранном языке. Мышление развивается параллельно с речью, понятия только формируются, и в этом процессе участвуют слова любого слышимого языка, их не приходится «переводить».