Секрет кроется не только в самих принципах, но также и в научной основе методики, ведь она включает 7 научных методов по обучению детей. Задания специально разработаны для детей с разным уровнем восприятия информации: аудиалы, кинестетики, визуалы, дигиталы. Также учитываются психологические и эмоциональные аспекты преподавания детям разного возраста. Все это дополняется профессионализмом учителей. В центрах Helen Doron дети и подростки осваивают английский как второй родной язык — с удовольствием погружаясь в игры, творчество, создавая собственные проекты, мюзиклы и театральные постановки.
Мы учим английскому как второму родному языку, обеспечивая полное погружение в языковую среду, что позволяет нашим ученикам осваивать английский быстрее и глубже.
Курсы для детей и подростков направлены не только на обучение английскому. Они включают энциклопедические знания из разных областей и развивающие блоки в соответствии с возрастом.
Все наши программы опираются на материалы, разработанные специалистами Helen Doron. Это специально разработанные игры, рабочие тетради, книги с историями, мультфильмы и песни.
Наши ученики объединены в единое сообщество школы Helen Doron English и имеют возможность общаться по переписке с учениками из других стран.
Все школьники, обучающиеся в Helen Doron English, могут бесплатно получать помощь со школьными домашними заданиями и разбирать непонятные темы.
В наших центрах периодически проводятся различные тематические праздники, где ученики участвуют по собственному желанию. Это не только отличная возможность поучаствовать в жизни школы, но также можно выиграть и получать подарки. Все праздничные мероприятия проводятся на английском языке.
Лучшее подтверждение качества подготовки в наших центрах — доверие более 3 000 000 учеников.
Ребенок должен хотеть посещать занятия. Никакого принуждения к обучению быть не должно. Заставлять детей ходить на уроки и учить язык бесполезно, это приведет только к потраченному времени и деньгам. Поэтому методика английского детям создана таким образом, чтобы вызывать глубокое и искреннее желание приходить снова и снова. В дошкольном возрасте дети даже не понимают, что на уроках учат английскому. Для них это воспринимается, как игровая комната, где весело и интересно, есть «аниматор», который предлагает множество веселых и забавных занятий. Да, конечно на занятиях есть свои правила, все же это обучение, а не произвольные игры. Однако для детей это не становится помехой, а процесс усвоения материала происходит в естественной среде и благоприятной атмосфере.
Многие взрослые отмечают, что самый надежный способ освоить иностранную речь – это уехать в другую страну, где полностью исключить возможность говорить на родном языке. Адаптация происходит настолько быстро, что при должном усердии, уже через 1-2 месяца вы сможете объясняться простыми словами. С детьми происходит точно такой же процесс, только в силу возраста, он быстрее. Было проведено множество исследований в Америке, Канаде и Европе, которые показали, что чем младше ребенок, тем меньше времени требуется на освоение второго языка. Кстати, данные этих исследований также говорят о второстепенных факторах развития при изучении второго языка. К ним можно отнести развитие памяти, внимания, навыков коммуникации, творческих способностей и многое другое. По сути, каждый урок – это полное погружение в англоговорящую среду. Песенки, общение, похвальные слова, названия предметов – все произносится только на английском. Для детей школьного и дошкольного возраста такой подход дает дополнительные преимущества. Они начинают думать на английском, а это огромный задел для освоения языка в совершенстве.
Этот момент вполне очевиден: дети дошкольного возраста попросту не могут вести конспекты и записи, они не могут сконцентрироваться на одной задаче более 10 – 15 минут. Отсюда и вытекает игровая форма подачи материала. Только так дети чувствуют живой интерес, желание общаться и заниматься чем-то вместе. Но при этом необходимо использовать английский язык, а это является сильным мотивирующим фактором, чтобы начать говорить самому. Обучающие методики английского языка детям используют разные инструменты, но все так или иначе исключают строгие школьные правила. Сидеть за партой без движения и активности просто невыносимо. Поэтому разнообразие игровых форм обучения языку также учитывает физическую активность детей. Подвижные игры и танцы сочетаются со спокойными занятиями, где требуется внимательность, например, карточки или обсуждение картинок. Это тонкий психологический аспект формирования правильной, естественной атмосферы уроков. Для детей занятия проносятся на одном дыхании, многие не замечают, как пролетает час и просят продолжить урок. Это именно то, чего мы добиваемся: интерес и увлеченность. Дополнительным положительным аспектом игровой формы подачи материала является всестороннее развитие. К примеру, песни, которые поют дети на занятиях, развивают слух; карточки, фигурки и пр. развивают память, занятия в группах способствуют общению и навыкам командной работы. Дополнительно ко всему, дети изучают животных, транспорт и много новых вещей.
Многие европейские системы образования не используют оценки ученикам в раннем возрасте. Такая практика избегает создания стрессовых ситуаций, комплексов неполноценности, расслаивания учеников в классе на способных и отстающих. В юном возрасте гораздо важнее похвала и поддержка, нежели упреки или оценки. Преподаватели Helen Doron убеждены: даже самые маленькие успехи достойны поощрения. На занятиях не бывает неуспевающих и оценок никому не ставят. Зато хвалят за любую инициативу – даже если при этом поправляют ошибки. Такое отношение подкрепляет уверенность в себе и стимулирует получать новые знания.
Методика Helen Doron учитывает такой аспект, как оптимальное количество учащихся в одной группе. Было доказано, что эффективность обучения максимальна при группе в 4 — 8 человек. В этом случае преподаватель может уделять каждому ученику индивидуальное внимание, отслеживать успехи и прогресс. С другой стороны, количество учеников достаточно для эффективной работы в группе. Определяющим фактором изучения английского языка в такой форме является то, что дети учатся не только у преподавателя, но и друг у друга. Если один ученик начинает использовать новые слова в своей речи, другие очень быстро начнут повторять за ним.
Сейчас в мире открыто более 1000 центров Helen Doron Первый центр начал свою работу в 1985 году.
История центров обучения английскому языку Хелен Дорон насчитывает уже более 35 лет. Лингвист по образованию, родилась и выросла в Великобритании. Хелен Дорон преподавала иностранный язык вполне традиционными методами во Франции, пока в ее жизни не произошло примечательное событие. Ее 4-летняя дочь пошла обучаться игре на скрипке к преподавателю, обучающему по методу Синити Сузуки.
В своих уроках он проповедовал принцип естественного обучения детей. Идея заключалась в том, что малыши обучаются родному языку без специальных уроков, а просто погружаюсь в среду, когда все окружающие малыша люди говорят на этом языке. Для этого достаточно создать естественные условия, музыкальную среду, внимание и поддержку взрослых, а также посещать уроки на постоянной основе. Японская мудрость преподавателя впечатлила Хелен Дорон, а результаты, которая показывала ее дочка в обучении скрипке, превзошли все ожидания. Именно тогда родилась идея преподавать английский детям, методика обучения которого придерживается тех же принципов. Ведь в раннем возрасте обучение и музыке, и английскому языку основано на фонетическом восприятии звуков. Ее уроки изобиловали всем самым интересным для детей: разнообразные игры, живое и веселое общение, песенки, театральные постановки, просмотр видео, работа в группах и многое другое. На занятиях использовалась только английская речь, что позволяло детям постепенно привыкать к новой среде и понемногу начинать говорить на английском. Принцип обучения «как родному языку», погружаясь в естественные условия, оказался крайне эффективным.
За первый год количество ее учеников выросло в несколько раз, что послужило сигналом для открытия своего первого центра обучения Helen Doron English. Это произошло в далеком 1985 году. Сейчас, спустя 35 лет, по всему миру работает более 1000 центров, которое за это время обучили около 3 миллионов детей. Преподавая английский детям, методика претерпела некоторые изменения и адаптации, становясь все более совершенной. Опыт изучения английского показал, что детям разных возрастов эффективнее заниматься в раздельных группах. Для каждой из них были созданы свои программы, учитывающие психологические особенности детей и способы преподавания. На данный момент в центрах Helen Doron English используется около 20 различных программ.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.