Маленькие дети осваивают родной язык просто слыша его вокруг себя. Со временем они ассоциативно улавливают смысл слов, начинают понимать их значения и, наконец, говорить сами. Примерно такой же принцип мы заложили в методику, которую используем для обучения английскому языку уже более 35 лет. Даже подростки в возрасте до 19 лет, погружаясь в англоговорящую среду постепенно начинают говорить самостоятельно. На наших курсах английского языка нет зубрежки слов, так как перевод не требуется, дети сразу запоминают слова на английском, для формирования предложения им не требуется сначала перевести его про себя. Наш опыт обучения английскому показывает, что такой подход крайне эффективен не только для малышей, но еще для подростков. Сами уроки английского языка также наполнены увлекательным действиями, проектными работами, общением и в корне отличается от традиционных уроков за партами.
Подростковый период – время, когда человек переживает фантастические превращения! Его индивидуальность складывается из множества составляющих, становится ресурсом, который поможет с успехом войти в большой мир. Живой иностранный язык станет для подростка ключом, открывающим дополнительные возможности.
Современным подросткам приходится много времени проводить за партой, а хочется больше общаться со сверстниками. Это действительно важно – именно после 12 лет человек учится по-настоящему дружить, выстраивать партнерские отношения, находить свое место в обществе. Занятия английским языком в группе – идеальный способ совместить образование со свежим опытом общения.
Какими бы ни были интересы ребенка, знание английского языка поможет их полнее реализовать в современном мире. Чтобы уверенно ориентироваться в огромных массивах информации, общаться с людьми по всему миру, выбрать оптимальное для себя место учебы или работы, иметь возможность выгодно себя преподнести, нужны хорошие навыки разговорной речи на английском, богатый словарный запас.
Находить ответы на свои вопросы, мыслить, принимать самостоятельные решения – обучение английскому языку в формате исследования привлечет живой ум тинейджера гораздо больше, чем регулярные порции готовых выражений на заданную тему. Одинаково захватывающими оказываются как сами новые знания, так и способы, которыми они были получены – подростки осваивают инструмент, при помощи которого смогут легко и эффективно учиться дальше.
После школьной рутины искреннее общение на английском — хороший способ проявить свое я. Дружеская атмосфера способствует тому, чтобы включиться в обучающую игру – нужны только близкая тема и свобода творчества!
Общаясь со сверстниками, интересными ему взрослыми, он учится решать конфликты, понимать людей, хранить верность, выбирать друзей, проговаривать свои решения на английском языке.
«Зачем мне это знать?» — вопрос, который нередко можно услышать от современного подростка. Связь приобретаемых знаний с практической жизнью ему в самом деле необходима, особенно – в перенасыщенном информацией мире, тем более – когда он только-только начал примерять на себя такие категории, как работа, ответственность, самоопределение. Тинейджерам бывает полезно попробовать себя во всех профессиональных сферах, какие только можно представить, проверить, насколько разные виды деятельности соответствуют их способностям, ожиданиям, интересам. Игровые ситуации на занятиях английским помогают «примерить» на себя множество профессий.
Эмоциональная жизнь в период взросления нередко похожа на проснувшийся вулкан. Конфликт между желаниями и возможностями часто выражается во вспышках гнева, а переосмысление многих привычных явлений может провоцировать скепсис, упрямство, замыкание на себе, стычки с другими людьми. Психологи и педагоги говорят о кризисе подросткового возраста: он сказывается не только на общении с окружающими, но и на способности концентрироваться.
Учитывая особенности внимания тинейджеров, содержание и материалы для курсов отбираются особенно тщательно. Занятия строятся вокруг тем, которые увлекают, стимулируют воображение, заставляют задуматься. Подростки легко возбудимы, ориентируются на яркие впечатления, не всегда способны удерживать внимание, быстро переключаются с одной темы на другую. Поэтому занятия проходят динамично, они построены так, чтобы удивлять и увлекать, а студенты в процессе переходят от одного вида деятельности к другому.
Соблюдаются важные правила психологического комфорта – никто никого не критикует, и есть время и на то, чтобы в доброжелательной обстановке поделиться своими переживаниями, обсудить свои чувства. «Проговаривая» свои эмоции, подростки снимают напряжение, при этом учатся выражать свои мысли на иностранном языке.
Важнейший принцип занятий в центрах Helen Doron — дети учат иностранный язык так же, как родной — слушают, постепенно начинают говорить сами. Мы не учим переводить слова с одного языка на другой, мы учим думать на английском. А для этого даем возможность понимать смысл, догадываться о смыслах новых слов, выделять главное, искать ответы на вопросы и рассуждать, делиться впечатлениями, эмоциями, обосновывать суждения. Для закрепления этого опыта мы включаем в курсы диски с аудиозаписями уроков – слушая их дома, дети лучше усваивают полученный материал.
Языковые курсы, рассчитанные на 12-19 лет, строятся вокруг ярких приключенческих историй, в них обязательно много обсуждений и зажигательных игр, творческих заданий, проектов, исследований, решений, которые требуют и самостоятельной работы, и коллективного участия. Каждый курс детально разработан экспертами Helen Doron, авторитет которых ценится по всему миру. По этим курсам обучаются дети в 35 странах.
В распоряжении студентов — песенный клуб и возможность общаться с подростками из других стран через радио-приложение. На занятиях используется много ярких интерактивных пособий с сюжетами, которые актуальны для тинейджеров. В каждом курсе есть герои, на примере которых ребенок видит, как можно действовать в той или иной ситуации, как справляться со своими эмоциями и как выражать чувства.
Подростка невозможно перехвалить. Поощряя своих студентов к исследованиям, рассуждениям, выступлениям, предлагая обосновывать свою точку зрения, мы помогаем им стать уверенными в себе и стимулируем узнавать что-то новое. Поэтому наши преподаватели хвалят и поддерживают подростков в их достижениях. Чувствуя, что успешно справляется с поставленными задачами, ребенок с уверенностью идет дальше. Для подростков в высшей степени необходимо ощущение успеха — оно обеспечивает им эмоциональное благополучие.
К 12 годам у ребенка появляется потребность давать вещам и явлениям собственные определения, находить закономерности, формулировать правила. Для этого необходим речевой интеллект, который формируется по мере использования языка, и понимание основ риторики. Мы предоставляем возможность развивать речь на английском: научиться планировать и составлять выступления перед слушателями, вести дискуссию и отвечать на вопросы.
Ваш ребенок будет участвовать в занятии, а вы cможете пообщаться с преподавателем английского, посмотреть, как проходит урок и узнать подробнее о методике.
Запишитесь сейчас и мы подберем ближайший к вам центр Helen Doron и удобное время посещения.
Что нужно, чтобы стать знаменитыми? Герои курса – группа подростков, которые очень хотят прославиться. Им предстоит пообщаться с рок-звездами, отправиться в летнее путешествие и даже принять участие в спасении планеты! Захватывающие истории друзей наполнены интересными подробностями и хорошим юмором. Следуя за неожиданными поворотами сюжета, студенты учатся рассуждать о ценностях и высказывать свое мнение по непростым вопросам. Курс предоставляет возможность овладеть языком на уровне А2 по Общеевропейской системе оценки владения языком.
Этот курс предполагает второй уровень овладения английским в рамках программы «Хелен Дорон – подростковый английский» и соответствует требованиям В1 по Общеевропейской системе оценки владения языком. Курс построен на повседневной лексике и содержит довольно сложные задания по грамматике, при этом благодаря актуальным темам и веселым сюжетам подростки находят его очень увлекательным.
Курс отвечает требованиям уровня В1+ по Общеевропейской системе оценки владения языком. Четыре истории, затрагивающие важные жизненные ценности, позволяют поговорить о человеческих взаимоотношениях и ответственности за свои поступки. На занятиях подростки проживают события так, как будто сами становятся героями крутого приключения. Как и во всех программах Helen Doron, в этом курсе много музыки и интерактивных заданий.
Статьи, нескучные задания и радио на английском языке помогают улучшить владение языком. Вход открыт любому желающему!