Академическая основа
Зайдите в любой класс школы Helen Doron, и вы увидите, что дети с удовольствием учатся, играют и открывают для себя что-то новое. Дети учатся без усилий благодаря веселым занятиям, соответствующим их возрасту, и положительным отзывам учителей.
Наша методика, основанная на 40-летнем опыте обучения и доказанном успехе, включает в себя учебную программу, которая прививает любовь к учебе на всю жизнь благодаря позитивному подкреплению и благоприятной обстановке. Студенты Helen Doron любят учиться и учатся тому, как стать лучшими учениками.
Мы обучаем языку, грамоте и даже математике с помощью оригинальных и увлекательных песен. С помощью музыки и танцев мы стимулируем развитие ума детей и даем им возможность раскрыть свои способности. Наши программы основаны на научных открытиях, которые показывают, что воздействие музыки способствует развитию мозга, создавая новые пути и развивая способности в различных областях, включая математику и язык.
проведено Judit Kovács
В результате эмпирического исследования, проведенного в учебных центрах Helen Doron в трех разных городах в Венгрии, было доказано, что раннее изучение дополнительного языка приводит к развитию мультикомпетентности, если занятия проводятся в игровой и приятной форме. Кроме того, развитие речи в соответствии с возрастом способствует более высокому уровню гибкости мышления детей и общему интеллектуальному росту. Исследование показывает, что для достижения успеха очень юным учащимся нужны специально подготовленные преподаватели, которые следуют определенной учебной программе, а программы Helen Doron обеспечивают все необходимые условия для успешного раннего развития речи.
проведено профессором Heiner Böttger
Кафедра преподавания английского языка Католического университета Айхштет-Ингольштадт (Германия), провела количественное исследование на основе анкетирования, а также качественную полевую работу в отдельных учебных центрах Helen Doron. Ответы на вопросы, касающиеся влияния посещения курсов на обучение английскому в учебных заведениях и успеваемость респондентов, были чрезвычайно впечатляющими. И дети и родители отмечают, что курсы Helen Doron повышают уверенность в себе, улучшают языковые способности и дают уверенность в себе на уроках английского языка в школе.
подготовлено педагогическим факультетом Университета Масарика (Чехия)
В этом исследовании подробно рассматривается методика Helen Doron по обучению английскому языку самых маленьких учащихся. В нем дается подробное представление о принципах методики и показывается, как она связана с развитием ребенка и характером учащихся. Также были проанализированы официальные планы уроков, разработанные по методике Helen Doron по изучению раннего английского языка. Основываясь на мнениях экспертов в соответствующих областях, методика Helen Doron по изучению раннего английского языка была признана обоснованной и подходящей для детей, изучающих английский.
проведено профессором Heiner Böttger
Это исследование показало, что детям необходимы практические занятия для самостоятельного обучения.
Учителя предлагают целый ряд занятий, чтобы привлечь внимание малышей и вызвать у них постоянный интерес. Физические упражнения положительно влияют на процесс обучения, если они сочетаются с языковыми упражнениями. На занятиях в классе также можно задействовать мелкую моторику. Исследования показывают, что для достижения уровня владения языком, подобного родному, необходимо раннее овладение языком, особенно произношением. Хотя существует общее мнение о наличии критического периода, отмечается, что единого возраста не существует, но способность к овладению языком со временем снижается.
Исследование также выяснило, что когнитивное развитие влияет на процесс овладения языком, а также на развитие речи в целом. Таким образом, учащиеся старшего возраста, которые являются когнитивно зрелыми, быстрее начинают обучение, но это лишь кратковременное преимущество перед учащимися младшего возраста. В заключение хотелось бы отметить, что необходимы дальнейшие исследования процесса обучения молодых людей и их стилей обучения. Существует также ограниченное количество исследований о будущих последствиях раннего начала изучения иностранного языка, а не второго. Будущие исследования должны быть сосредоточены на возрастном факторе владения каждым навыком и обучении самых маленьких учащихся иностранному языку в соответствии с соответствующими видами деятельности.
проведено доктором Judy Willis
Большее количество языков способствует более эффективной обработке информации. По сравнению с одноязычными, дети-билингвы развивают большую концентрацию внимания, устойчивость к отвлечениям, способность принимать решения и быстро реагировать на обратную связь. Сопоставленные МРТ-снимки этих детей показывают большую активность в префронтальной коре головного мозга, которая контролирует эти исполнительные функции.
