Секрет кроется не только в самих принципах, но также и в научной основе методики, ведь она включает 7 научных методов по обучению детей. Задания специально разработаны для детей с разным уровнем восприятия информации: аудиалы, кинестетики, визуалы, дигиталы. Также учитываются психологические и эмоциональные аспекты преподавания детям разного возраста. Все это дополняется профессионализмом учителей. В центрах Helen Doron дети и подростки осваивают английский как второй родной язык — с удовольствием погружаясь в игры, творчество, создавая собственные проекты, мюзиклы и театральные постановки.
Конечно, один 45-минутный урок не превратит ребёнка, как по волшебству, в человека, знающего английский язык. И даже занятия дважды в неделю не гарантируют, что ребёнок заговорит по-английски. Секрет успешного изучения иностранного языка строится на проверенной методике, которая включает в себя ежедневное домашнее фоновое прослушивание.
Проведя множество наблюдений и взяв за основу методику преподавания музыки детям, лингвист Хелен Дорон разработала уникальный метод преподавания английского языка для малышей. Он основан на том же принципе, что и обучение родной речи.
Эти принципы весьма просты: погружение в англоговорящую среду в естественных, привычных условиях, где окружающие разговаривают с малышом на английском, и где фоновые звуки, песенки и сказки также звучат только на иностранном. Умение запоминать слова без осмысленных ассоциаций позволяет малышам сначала просто запоминать и воспроизводить звуки, которые они слышат. Со временем они станут для ребят вполне осмысленными словами и предложениями.
Именно таким образом преподаётся английский язык для детей на занятиях в наших центрах. Результаты методики превосходят любые ожидания!
Метод Хелен Дорон – это метод погружения в язык, способ создания языкового фона, который помогает усваивать иностранный язык. Он заключается в том, что дети слушают аудиозаписи на английском языке фоном, пока играют, едят или собираются спать. Это — пассивная форма «впитывания» языка. При этом детское внимание только периферийно касается аудио-материалов, не концентрируется на них.
Так как подобное прослушивание не требует фокусировки внимания, этот способ очень близок к тому, как мы усваиваем свой родной язык: легко, естественно и без усилий.
Лингвисты сходятся во мнении, что такой метод сразу же отправляет информацию в долговременную память и создаёт прочную базу в головном мозге для владения языком.
“Тридцать лет преподавания показали мне, что использование повторяющегося фонового слушания — важный инструмент, который помогает детям выучить английский.
Слова, грамматику, детские песни на английском языке — все это мы учим через повторяющееся фоновое прослушивание. Этот метод не требует от малышей концентрации и глубокого понимания материала. Нужно просто два раза в день включать им специально разработанные обучающие записи.”
Программы Helen Doron включают в себя более 500 песен на английском языке, большинство из которых были созданы специально для курсов.
Поначалу ребёнок просто слышит веселую песенку и не понимает, о чем именно там поётся. Это происходит в процессе игр, еды, купания или подготовки ко сну. При этом в мозгу происходит повторяющая стимуляция, которая постепенно формирует специфические нейронные связи, необходимые для изучения английского. Звук и смысл со временем соотносятся. А когда ребёнок приходит на урок, он уже узнает мелодию и песню, подпевает, даже если ещё не знает всех слов.
Очень важно, чтобы родители понимали, что внимание ребёнка будет живым, естественным. Оно не должно быть постоянно сфокусировано на звучащем треке. Именно поэтому метод называют фоновым прослушиванием, а не аудио-уроком, например.
Для учеников с 2 до 9 лет наши материалы включают ещё и мультимедийный контент, который сопровождает истории и песенки. Эти видео усиливают усвоение языка, так как звуковая дорожка сопровождается изображением. Однако мы знаем, что многие родители не хотят, чтобы их дети смотрели видео, пока не станут старше, наши программы выпускаются также и без визуальной составляющей.
Ребенок должен хотеть посещать занятия. Никакого принуждения к обучению быть не должно. Заставлять детей ходить на уроки и учить язык бесполезно, это приведет только к потраченному времени и деньгам. Поэтому методика английского детям создана таким образом, чтобы вызывать глубокое и искреннее желание приходить снова и снова. В дошкольном возрасте дети даже не понимают, что на уроках учат английскому. Для них это воспринимается, как игровая комната, где весело и интересно, есть “аниматор”, который предлагает множество веселых и забавных занятий. Да, конечно на занятиях есть свои правила, все же это обучение, а не произвольные игры. Однако для детей это не становится помехой, а процесс усвоения материала происходит в естественной среде и благоприятной атмосфере.
Многие взрослые отмечают, что самый надежный способ освоить иностранную речь – это уехать в другую страну, где полностью исключить возможность говорить на родном языке. Адаптация происходит настолько быстро, что при должном усердии, уже через 1-2 месяца вы сможете объясняться простыми словами. С детьми происходит точно такой же процесс, только в силу возраста, он быстрее. Было проведено множество исследований в Америке, Канаде и Европе, которые показали, что чем младше ребенок, тем меньше времени требуется на освоение второго языка. Кстати, данные этих исследований также говорят о второстепенных факторах развития при изучении второго языка. К ним можно отнести развитие памяти, внимания, навыков коммуникации, творческих способностей и многое другое. По сути, каждый урок – это полное погружение в англоговорящую среду. Песенки, общение, похвальные слова, названия предметов – все произносится только на английском. Для детей школьного и дошкольного возраста такой подход дает дополнительные преимущества. Они начинают думать на английском, а это огромный задел для освоения языка в совершенстве.
Этот момент вполне очевиден: дети дошкольного возраста попросту не могут вести конспекты и записи, они не могут сконцентрироваться на одной задаче более 10 – 15 минут. Отсюда и вытекает игровая форма подачи материала. Только так дети чувствуют живой интерес, желание общаться и заниматься чем-то вместе. Но при этом необходимо использовать английский язык, а это является сильным мотивирующим фактором, чтобы начать говорить самому. Обучающие методики английского языка детям используют разные инструменты, но все так или иначе исключают строгие школьные правила. Сидеть за партой без движения и активности просто невыносимо. Поэтому разнообразие игровых форм обучения языку также учитывает физическую активность детей. Подвижные игры и танцы сочетаются со спокойными занятиями, где требуется внимательность, например, карточки или обсуждение картинок. Это тонкий психологический аспект формирования правильной, естественной атмосферы уроков. Для детей занятия проносятся на одном дыхании, многие не замечают, как пролетает час и просят продолжить урок. Это именно то, чего мы добиваемся: интерес и увлеченность. Дополнительным положительным аспектом игровой формы подачи материала является всестороннее развитие. К примеру, песни, которые поют дети на занятиях, развивают слух; карточки, фигурки и пр. развивают память, занятия в группах способствуют общению и навыкам командной работы. Дополнительно ко всему, дети изучают животных, транспорт и много новых вещей.
Многие европейские системы образования не используют оценки ученикам в раннем возрасте. Такая практика избегает создания стрессовых ситуаций, комплексов неполноценности, расслаивания учеников в классе на способных и отстающих. В юном возрасте гораздо важнее похвала и поддержка, нежели упреки или оценки. Преподаватели Helen Doron убеждены: даже самые маленькие успехи достойны поощрения. На занятиях не бывает неуспевающих и оценок никому не ставят. Зато хвалят за любую инициативу – даже если при этом поправляют ошибки. Такое отношение подкрепляет уверенность в себе и стимулирует получать новые знания.
Методика Helen Doron учитывает такой аспект, как оптимальное количество учащихся в одной группе. Было доказано, что эффективность обучения максимальна при группе в 4-8 человек. В этом случае преподаватель может уделять каждому ученику индивидуальное внимание, отслеживать успехи и прогресс. С другой стороны, количество учеников достаточно для эффективной работы в группе. Определяющим фактором изучения английского языка в такой форме является то, что дети учатся не только у преподавателя, но и друг у друга. Если один ученик начинает использовать новые слова в своей речи, другие очень быстро начнут повторять за ним.
Лучшее подтверждение качества обучения в наших центрах — доверие более 3 000 000 учеников.
Мы учим английскому как второму родному языку, обеспечивая полное погружение в языковую среду, что позволяет нашим ученикам осваивать английский быстрее и глубже.
Курсы для детей и подростков направлены не только на обучение английскому. Они включают энциклопедические знания из разных областей и развивающие блоки в соответствии с возрастом.
Все наши программы опираются на материалы, разработанные специалистами Helen Doron. Это специально разработанные игры, рабочие тетради, книги с историями, мультфильмы и песни.
Наши ученики объединены в единое сообщество школы Helen Doron English и имеют возможность общаться по переписке с учениками из других стран.
Все школьники, обучающиеся в Helen Doron English, могут бесплатно получать помощь со школьными домашними заданиями и разбирать непонятные темы.
В наших центрах периодически проводятся различные тематические праздники, где ученики участвуют по собственному желанию. Это не только отличная возможность поучаствовать в жизни школы, но также можно выиграть и получать подарки. Все праздничные мероприятия проводятся на английском языке.
“Для изучения языка музыка чрезвычайно важна. Мы улавливаем интонацию, синтаксис, рифму, навыки предварительного чтения – все это с помощью музыки. Обучение становится гораздо более интегрированным в само наше существо с помощью музыки”. Хелен Дорон
Мы предоставляем возможность посетить пробный урок. Вы увидите, как работают преподаватели, оцените ощущения детей от занятий, атмосферу урока – все, что важно для эффективного процесса обучения. Будем рады видеть вас в наших школах!
Ой! Мы не можем найти вашу форму.