Английский алфавит с произношением для детей В школах Helen Doron мы обучаем английскому языку детей нативным методом, при котором ребёнок начинает воспринимать язык как родной, и для понимания ему не требуется перевод на русский. Часто складывается ситуация, когда ученики уже говорят и объясняются на английском, но при этом английские буквы для детей пока незнакомы. Безусловно, до определённого возраста нет необходимости обучать чтению и правописанию, но рано или поздно нужно начинать давать теоретическую часть знаний. Английский алфавит для детей, как и русская азбука, является отправной точкой в обучении чтению и написанию, в понимании того, как формируются слова, в знакомстве с правилами языка и, конечно же, в формировании правильного произношения. Английский алфавит с произношением для детей Во многих языках произношение слов не всегда совпадает с их написанием, английский не является исключением. Поэтому важно поставить правильное произношение ещё на этапе изучения алфавита. В дальнейшем это обеспечит минимальный акцент и правильную речь. Для этого в нашей школе используются специально разработанные инструменты, такие как аудиозаписи, отработка произношения с преподавателями и разнообразные игры для изучения английского алфавита детьми, в том числе уникальные разработки нашей школы. Конечно, все мы слышали, что в школьных и многих других программах обучения используют популярную песенку для детей – английский алфавит, которая позволяет запомнить последовательность букв. Помните: Do you know your ABC? You can learn along with me! A, B, C, D, E, F, G H, I, J, K L, M, N, O, P Q, R, S, T, U, V W, X, Y and Z Now you know your alphabet! При таком подходе можно добиться запоминания состава алфавита и последовательности букв, но правильного произношения всех звуков может не быть. Именно поэтому вам могут помочь специальные интерактивные карточки «ABC». Они работают с помощью мобильного приложения «Helen Doron ABC Cards». При использовании этих карточек английский алфавит для детей становится понятным и ассоциативным, не оторванным от разговорной речи. С помощью «ABC Cards» можно не только проводить связь между буквами и звуками, ставить правильное произношение, но и сразу изучать слова, которые начинаются с пройденных букв, тем самым расширяя словарный запас. Ни для кого не секрет, что визуальное восприятие информации выстраивает более крепкие ассоциативные связи. Говоря простым языком, информация запоминается гораздо лучше. Поэтому английские буквы детям следует не только воспринимать на слух, но и одновременно демонстрировать визуально. Карточки Helen Doron ABC снабжены «оживающими» изображениями, главная задача которых – продемонстрировать взаимосвязь между буквой, звуком и графическим изображением, это способствует активному восприятию и запоминанию материала (звука, слова, изображения). Успешность визуализации заключается в том, что нынешнее поколение детей, развивающееся в эпоху информационных технологий, хорошо воспринимает яркие, короткие, динамичные образы. Английский алфавит с произношением для детей? Да, это возможно с карточками «Helen Doron ABC Cards». С данными карточками можно также играть и без использования приложения. Игровая форма подачи материала является наиболее эффективной при обучении детей, английский алфавит в этом случае не является исключением. Поэтому мы разработали несколько интерактивных игр на основе нашего приложения. Они ориентированы на разные возрастные группы: Возраст 3-5 лет Игра «Последовательность» и ее вариации. В данной игре можно постепенно увеличивать сложность 1. Для начала отбираются карточки с прописными или заглавными буквами. Используя Helen Doron ABC song, ребёнок располагает оживающие карточки Helen Doron ABC в соответствии с последовательностью в английском алфавите. 2. Разделить буквы на несколько коротких последовательностей по 5-7 букв, повторить их вслух. Ребёнок отворачивается, и в это время одна карточка из ряда изымается. Взрослый спрашивает, какая буква пропала. 3. Для свободного ориентирования детей в английском алфавите игру можно немного усложнить: из алфавита изымается одна карточка. Ребёнка спрашивают, какая буква пропала. 4. Вынуть из колоды две или более карточки. Ребёнку необходимо определить, какие буквы исчезли. 5. Поменять последовательность букв в ряду или в алфавите, попросив ребёнка определить, какие карточки изменили свои места и исправить последовательность. Возраст 3-9 лет Игра «Произнесение слова по буквам» (Spelling) и её вариации. Чтобы запомнить английский алфавит с произношением, детям помогут тренировки в произнесении слов по буквам (Spelling). Начните с имён. Используйте оживающие карточки, чтобы произнести имя ребёнка. Повторите его полностью и по буквам вслух. Попросите ребёнка самостоятельно сказать своё имя по буквам. Аналогично выполните задание с другим словом, учитывая, что оно должно быть знакомо ребёнку и соответствовать его уровню языка. Например, для детей, которые только начинают учить алфавит, это могут быть односложные слова: dog, cat, ant, hat, bat. Если ребёнок уже начал ходить в школу и познакомился с алфавитом, слова могут быть сложнее: mother, honey, bunny, spoon. Обратите внимание, что детям нравится произносить знакомые названия, такие как именами родителей и друзей, фамилии, названия улиц и городов. 1. Английские буквы для детей должны четко ассоциироваться со словами. Можно пропустить одну букву в слове, которое вы хотите сказать (например, буква «а» из слова «cat»). Достав из колоды две отставшие карточки «c» и «t», спросите ребёнка, понял ли он, какой звук пропущен, и предложите найти букву в ряду. 2. Выберите слово, которое вы будете изучать по буквам. Переверните карты вниз, перемешайте и заберите одну. Ребёнок, переворачивая карты, определяет, что пропало. Возраст 3-8 лет Игра «Я помню» и ее вариации. Одновременно играть могут несколько человек (от 2 до 6 игроков). Рассортируйте карты по парам: прописная и заглавная буквы, например, «а» и «А». Разложите карты на столе или другой ровной поверхности лицевой стороной вниз. Выбирая количество пар карточек, обратите внимание на возраст ребёнка и его знание алфавита. Начинать можно с 4 пар и далее увеличивать количество. Эта игра ориентирована на запоминание букв английского алфавита детьми. Каждый игрок по очереди открывает две произвольные карты, переворачивая их буквой вверх, и старается найти пару. Когда игрок находит пару, это пара изымается из игры. По мере открытия карт ребёнок произносит буквы, которые он видит. Для усложнения игры можно попроситься ребёнка называть не только букву, но и слово, в котором она присутствует или в котором она является первой. Например, «a» – «ant» или «сat». Возраст 4-6 лет Игра «Сражение букв» Раздайте карточки из колоды игрокам, переверните их буквами вниз и положите перед каждым из играющих. Первый игрок выкладывает одну карту вслепую. Второй выкладывает карту сверху и т.д. Игрок, положивший карту наивысшего порядка, забирает все остальные («А» – самая слабая карта, «Z» – самая сильная). Если два игрока выложили одну и ту же букву, карты остаются на столе, игроки выкладывают сверху ещё по одной карте. Игра продолжается до тех пор, пока один игрок не соберёт все карты. Эта игра позволяет запомнить детям английский алфавит с произношением, а также последовательность букв. Используйте приложение, чтобы дети повторяли произношение каждой буквы. Возраст 4-10 лет Игра «Нет слов» Одновременно играть могут несколько человек (от 2 до 6 игроков). Организовать игру можно в двух вариантах: для умеющих писать и тех, кто ещё не умеет. Это игра ориентирована не только на изучение английских букв для детей, но и на увеличение словарного запаса в целом. 1. Расположите колоду карт в центре буквами вниз. Каждый игрок по очереди берёт карту сверху, переворачивает её и говорит слово, в котором данная буква стоит первой (например, A = apple, B = bear). Следующему игроку необходимо придумать другое слово, которое начинается с той же буквы. Если игрок не может придумать слово (нет слов), он забирает карту себе и тянет новую. Игра заканчивается, когда в колоде не осталось карт. Победитель – игрок с наименьшим количеством карт. 2. Каждому игроку необходим лист бумаги и карандаш. Расположите колоду карт в центре буквами вниз. Каждый игрок по очереди берёт карту сверху, переворачивает её, и в течение двух минут все игроки пишут как можно больше слов, которые они могут придумать за это время. Игрок с наименьшим количеством слов забирает карту себе и тянет следующую. Победитель – игрок с наименьшим количеством карт. 3. Вариант игры похож на предыдущий, но карточек вытаскивается две. Игрок пытается подобрать слово, в котором встречаются обе эти буквы. Если слово не найдено, то игрок забирает карты и ход переходит другому. Если игрок сумел подобрать слово, то карты возвращаются вниз колоды или уходят в отбой. Победитель – игрок с наименьшим количеством карт. Конечно, игра «Нет слов» не ограничивается изучением только английских букв детьми. Она позволяет провести точные связи между буквами и словами, мотивирует детей изучать и запоминать новые слова. Подобные методики обучения детей в школах Helen Doron давно доказали свою эффективность. Общие принципы изучения английских букв детьми и языка в целом остаются неизменными – ребёнку должно быть интересно, а потому применяемые инструменты и подходы чётко ориентированы на возрастные группы и свойственные им интересы. Возможно, вам также будет интересно: Курсы английского языка для детей 3-6 лет Книги на английском языке для детей (подборка и описание книг) Как научить ребенка английскому как родному