Веселые уроки английского для детей Для того чтобы представить, в чем уникальность нашей методики изучения английского языка, и чем наши занятия отличаются от занятий в других школах английского языка для детей, мы вам расскажем, как проходит наш “обычный” урок. Учим новые слова на английском через игры! Например, сегодня на уроке преподаватель должен ввести детям новые слова, названия животных: rabbit, duck, tortoise, rooster, hen, ship. Учитель сначала показывает изображения животных на специальных карточках и произносит их названия, после чего играет в игру «What is missing?» с этими карточками. Играть очень просто: учитель кладет несколько карточек на пол, просит детей закрыть глаза, прячет одну-две карточки и спрашивает детей «What is missing?”. Детки с удовольствием играют, произносят слова на английском и запоминают их. Для закрепления результата, педагог играет уже в другую игру с этими же словами. Для этого приготовлены специальные медали с изображением этих же животных, и ребенок отвечает на вопрос учителя «Who am I?» или «Who is Ivan?». Детям очень нравится надевать эти медали, играть в зверей, изображенных на них, или кричать, кого изображает сосед, при этом они учатся различать и задавать вопросы. Вариантом другой игры является изготовление специальных повязок на голову с объемными животными. Детки сами изображают этих зверей: мяукают, гавкают или рычат 🙂 Все объёмные материалы для игр делают учителя, поскольку дети очень любят и ценят играть именно с необычными, изготовленными вручную игрушками, это удерживает их интерес и внимание, и они с удовольствием идут на следующий урок. Как проходят уроки английского языка для детей в школе Helen Doron. Чтобы закрепить такие слова, как: racing, winner, start, finish, first – педагоги устраивают для детей настоящие гонки! На них надевают специально сделанные из картона и раскрашенные вручную нашими преподавателями гоночные машинки, и… гонки начинаются! Так, участвуя в настоящих гонках, дети очень точно уясняют для себя понятия этих слов, повторяют их в веселой форме, а не сидят за партой, пытаясь их насильно запомнить. Наши учителя – это поклонники своего дела, люди искренне любящие то, чем они занимаются, потому что работать по такой творческой методике готов не каждый педагог. Настольной книгой наших преподавателей, кроме книг по изучению английского языка, является «300 игр для детей». Используя ее и материалы урока, наши педагоги готовят каждый урок, тщательно разрабатывая его план, ведь по правилам методики Helen Doron учитель за один урок должен сменить не менее (ВНИМАНИЕ!!!) 10 видов игр и активностей! Разве кто-то заскучает при таком разнообразии? И какая методика может еще предложить что-то подобное? В следующих статьях мы раскроем еще некоторые секреты о наших уроках 🙂