Если в вашем регионе пока нет своего представителя – у вас есть уникальная возможность приобрести Мастер Франшизу и развивать бренд Helen Doron на новой территории.
Узнать о том, есть ли эта опция в интересующем вас регионе: ссылка Объем инвестиций обсуждается индивидуально с центральным офисом Helen Doron.
Вы можете приобрести эксклюзивные права на открытие центра Helen Doron на территории 50,000 – 100,000 жителей. У вас будет возможность открыть филиал центра на своей территории и увеличить прибыль.
Характеристики центра: – Помещение от 120 кв. м с 2 классными комнатами – На старте работы: 3 – 4 сотрудника – В среднем через год: 6 – 8 сотрудников
Студия представляет собой не менее красивый и функциональный формат работы Helen Doron, однако эксклюзивная территория охватывает лишь 5,000 – 20,000 жителей. Этот вариант подходит для старта бизнеса при минимальных ресурсах.
Характеристики центра: – Помещение от 60 кв. м. 1 классная комната. – На старте работы: 2 – 3 сотрудника – В среднем через год: 3 – 6 сотрудников
Под брендом Helen Doron открыто более 1000 учебных центров в 36 странах. Предпринимателей привлекает продуманная бизнес-система, которая дает неоспоримые преимущества.
Покупка франшизы всемирно известного бренда снижает риски вашего бизнеса и увеличивает шансы на успех. Из 27 открытых центров Helen Doron за последние 3 года, продолжают свою работу 25 центров.
На вашей территории занятия по методике Helen Doron сможете предоставлять только вы. Таким образом, вся целевая аудитория будет доступна для привлечения в ваш центр.
Более 150 сотрудников бэк-офиса обеспечивают регулярное обновление руководств для организации работы, методических рекомендаций, маркетинговых материалов и юридических документов.
34 года по всему миру и 14 лет успешной работы в России, сформировали доверие клиентов, которым мы дорожим. Преподавание с помощью методики Helen Doron позволяет создать востребованный бизнес с нуля в короткие сроки.
В Helen Doron продумана система непрерывного обучения, которая позволяет эффективно использовать летние месяцы. Центры могут использовать специально разработанные программы на каникулы, организовать лагеря в пригородах или зарубежом.
Наши клиенты растут вместе с нами, а международная команда методистов обеспечивает регулярные выпуски новых курсов, позволяющие нам удовлетворять новые потребности рынка.
В Helen Doron маркетинг имеет 4 уровня: мировой, национальный, городской и локальный. Стратегию продвижения, основные инструменты и материалы, предоставляет бэк-офис компании. Во многих регионах есть дополнительная информационная и рекламнаяподдержка центров. Совместно занимаясь маркетингом на всех уровнях, мы эффективно привлекаем новых клиентов.
Вы получаете доступ к промо-материалам, которые вы можете использовать как раздаточный материал на мероприятиях, для гостей вашего центра и т.д.
Бэк-офис Helen Doron держит руку на пульсе у всех современных рекламных возможностей: благодаря качественному контенту к нам приходит органический трафик, мы работаем с SEO, контекстной и таргетированной рекламой и многим другим.
Мы придерживаемся принципа: делиться своими знаниями бесплатно. Качественный контент привлекает аудиторию, интересен не только новым клиентам, но и тем, кто давно с нами. Вокруг нас – наши единомышленники, готовые отправится с нами в любое приключение.
Мы предоставляем рекомендации по локальной рекламе, этот раздел рассматривается на обучающем тренинге, а также мы регулярно предоставляем консультации по продвижению в своем районе, заинтересованным франчайзи.
Организация промо-мероприятий, участие в городских фестивалях, реклама в печатных изданиях, на радио, наружная реклама – эти и другие методы продвижения регулярно используются регионами для привлечения аудитории в центры Helen Doron.
Мы стремимся, чтобы клиент видел результаты, ребенку нравилось заниматься и семья хотела бы продолжить занятия. Ведь, во-первых, мы любим своих клиентов, а во-вторых, исследования показывают, что привлечение нового клиента обходится бизнесу в 4-10 раз дороже, чем требуется ресурсов для его удержания.
Учителя Helen Doron проходят обязательный курс обучения перед получением сертификата преподавателя, а также регулярно участвуют в семинарах и конференциях. Обучение организует Мастер Франчайзер, а проводят тренеры Helen Doron Ltd.
Первый этап состоит из серии встреч с Мастером Франчайзером, на которых мы детально рассмотрим структуру бизнеса и обсудим финансовые показатели. После успешной встречи мы пригласим посетить один из действующих центров и увидеть, как проходят занятия.
Далее будет необходимо определиться с территорией и выбрать бизнес-модель. Для того, чтобы спрогнозировать результаты и выработать стратегию работы, потребуется просчитать баланс центра и оформить бизнес-план. Эти шаги можно будет сделать при поддержке Мастера Франчайзера.
Подбор помещения и ремонт, в соответствии с руководством Helen Doron, можно начинать сразу после подписания договора. Пока идет подготовка помещения, мы рекомендуем начать поиск сотрудников. Все преподаватели должны будут пройти обязательное 5 дневное обучение перед старторм работы.
Перед открытием центра у вас уже будут все материалы для продвижения. Мы обсудим c вами индивидуальный план продвижения и поможем спланировать рекламную и PR- стратегию, продумать серию промо-мероприятий, которая позволит привлечь целевую аудиторию.
Наш уровень преподавания, методика и качество сервиса – основные причины, почему клиенты остаются с нами на долгие годы и рекомендуют нас друзьям. За всем этим стоит постоянная работа команды каждого отдельного центра. Поэтому мы стремимся создать сообщество партнеров, готовых развиваться вместе, не останавливаясь на достигнутом.
Вы хотели бы открыть свой центр Helen Doron?