Английский с рождения! Английский как родной!

Английский с рождения в Приморском районе

По материалам педагога Ольги Даренских.

английский как второй родной

 

Методика Helen Doron основана на изучении английского языка как второго родного.

В этой статье хотелось бы рассказать о том, как это происходит и почему рекомендуется начинать изучать английский с раннего возраста.

Научно доказано, что наиболее благоприятные годы для бессознательного овладения языком — это период с рождения до шести лет.

Освоение ребёнком языка происходит в естественной языковой среде. Ребёнок будет говорить на тех языках, которые он слышит вокруг и которые активно используются им в речи. Если родители общаются с ребёнком по-английски, по-испански и по-русски, малыш будет говорить на тех же трёх языках.

Дети — это лингвистические гении с первого дня их жизни. Они способны запоминать любой иностранный язык непроизвольно, без перевода его на родной. Дети мыслят на иностранном языке, не задумываясь о том, что означает та или иная фраза на их родном языке. Это отличает их от взрослых, которые понимают язык только благодаря переводу.

Именно детский интеллект позволяет добиться больших успехов в изучении иностранных языков. Самое интенсивное развитие головного мозга происходит в течение первых шести лет жизни.

Интересно, что дети могут различать языки с самого рождения. В университете Британской Колумбии в ходе эксперимента установили, что до 9 месяцев дети только по визуальным признакам различают языки, на которых разговаривали взрослые. Малыши умеют «читать» по губам.

Наблюдения за детьми из семей и детьми, у которых в ходу два или три языка, позволяют сделать вывод: раннее обучение иностранным языкам способствует формированию положительной мотивации детей при последующем изучении языка. Эти дети продолжают обучение в школе с гораздо большим удовольствием, интересом и лёгкостью.

В нашей школе Helen Doron Приморского района занимается очень много деток, которые начинали знакомство с английским именно с курса Baby’s Best Start  для детей от 3 до 22 месяцев.

Посмотрите интервью с родителями, чьи дети начали заниматься в нашем центре с пеленок:)

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ.

[squote person=»Софья Стукалова, мама Вовы (1 год)»]Мы начали заниматься в Хелен Дорон в октябре 2014. На тот момент сыну исполнился 1 год. Спасибо большое Центру и нашему замечательному преподавателю Косте за прекрасные уроки. Благодаря им легко было повторять пройденный материал дома — читать книжки на английском, смотреть мультфильмы.

Этим летом мы уже получили результат: Вовка начал говорить, причем как по-русски, так и по-английски. Практически всех животных он называет по-английски, а также свои излюбленные слова (ice-cream, stick) правда пока чаще по первому слогу. Иногда говорит предложениями (например: It is a dog), иногда повторяет одно и то же слово на обоих языках. Честно говоря мы не ожидали, таких ощутимых результатов за такой короткий срок. Благодарю Вас за отличный старт![/squote]

Больше отзывов в нашей группе вКонтакте.


 

29 Views

Английский с рождения! Английский как родной!

Английский с рождения в Приморском районе

По материалам педагога Ольги Даренских.

английский как второй родной

 

Методика Helen Doron основана на изучении английского языка как второго родного.

В этой статье хотелось бы рассказать о том, как это происходит и почему рекомендуется начинать изучать английский с раннего возраста.

Научно доказано, что наиболее благоприятные годы для бессознательного овладения языком — это период с рождения до шести лет.

Освоение ребёнком языка происходит в естественной языковой среде. Ребёнок будет говорить на тех языках, которые он слышит вокруг и которые активно используются им в речи. Если родители общаются с ребёнком по-английски, по-испански и по-русски, малыш будет говорить на тех же трёх языках.

Дети — это лингвистические гении с первого дня их жизни. Они способны запоминать любой иностранный язык непроизвольно, без перевода его на родной. Дети мыслят на иностранном языке, не задумываясь о том, что означает та или иная фраза на их родном языке. Это отличает их от взрослых, которые понимают язык только благодаря переводу.

Именно детский интеллект позволяет добиться больших успехов в изучении иностранных языков. Самое интенсивное развитие головного мозга происходит в течение первых шести лет жизни.

Интересно, что дети могут различать языки с самого рождения. В университете Британской Колумбии в ходе эксперимента установили, что до 9 месяцев дети только по визуальным признакам различают языки, на которых разговаривали взрослые. Малыши умеют «читать» по губам.

Наблюдения за детьми из семей и детьми, у которых в ходу два или три языка, позволяют сделать вывод: раннее обучение иностранным языкам способствует формированию положительной мотивации детей при последующем изучении языка. Эти дети продолжают обучение в школе с гораздо большим удовольствием, интересом и лёгкостью.

В нашей школе Helen Doron Приморского района занимается очень много деток, которые начинали знакомство с английским именно с курса Baby’s Best Start  для детей от 3 до 22 месяцев.

Посмотрите интервью с родителями, чьи дети начали заниматься в нашем центре с пеленок:)

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ.

[squote person=»Софья Стукалова, мама Вовы (1 год)»]Мы начали заниматься в Хелен Дорон в октябре 2014. На тот момент сыну исполнился 1 год. Спасибо большое Центру и нашему замечательному преподавателю Косте за прекрасные уроки. Благодаря им легко было повторять пройденный материал дома — читать книжки на английском, смотреть мультфильмы.

Этим летом мы уже получили результат: Вовка начал говорить, причем как по-русски, так и по-английски. Практически всех животных он называет по-английски, а также свои излюбленные слова (ice-cream, stick) правда пока чаще по первому слогу. Иногда говорит предложениями (например: It is a dog), иногда повторяет одно и то же слово на обоих языках. Честно говоря мы не ожидали, таких ощутимых результатов за такой короткий срок. Благодарю Вас за отличный старт![/squote]

Больше отзывов в нашей группе вКонтакте.