Английский для малышей — плюсы и минусы.

Английский для малышей

Наш директор и старший преподаватель Екатерина Лихтер уже не первый раз выступает в роли эксперта о методиках раннего развития на англйиском языке и разговорах об эффективных методах изучения языка. 1 июня, например, вышла передача на телеканале «МИР», где Екатерина высказала свою точку зрения про ранее изучения языка. Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений!

В действительности методика Helen Doron работает уже больше 30 лет по всему миру. Ежегодно с красочными рюкзачками Helen Doron во многих странах каждый день ходят на занятия больше 2 000 000 миллионов студентов. И все это говорит не только о заинтересованности родителей в раннем изучением английского языка, но и о качестве работы метода Helen Doron. Основной принцип методики — изучение английского как родного языка. Что же это значит? Дело в том, что изучение иностранного языка многие воспринимают через призму перевода на свой родной язык. И часто этот метод воспринимается как единственно верный:» Как же можно учить английский язык, если мы еще русский не знаем?». Но каждый из Вас, наверняка, очень часто сталкивался с людьми, которые выросли в семьях, где говорят на нескольких языках одновременно. Например, мама говорит по-русски, а папа, скажем, грузин. И ребенок, растущий в такой семье, с самого начала существует в многоязыковой среде и вынужден с самого рождения учить сразу 2, а иногда и больше языков одновременно! С папой нужно говорить на одном языке, с мамой на другом, а когда приезжает бабушка и вовсе на третьем. И дети, выросшие в таких семьях, свободно разговаривают сразу на нескольких языках, не путая их и не смешивая. Секрет кроется в том, что в самом раннем возрасте до 3-х лет мозг ребенка очень восприимчив абсолютно к любой информации и, в особенности, к изучению языков. В таком возрасте этот процесс становится абсолютно легкой игрой. Вы когда-нибудь задумывались, как каждый ребенок (и Вы сами, в том числе) выучил свой родной язык? Ведь когда рождается малыш, он не знает ни одного языка и более того ни единого представления об этом мире. А к 5 годам может уже абсолютно свободно излагать свои мысли, понимать абсолютно любую беглую речь и где-то даже читать и писать. Как же так получается? С малышами с самого детства мамы, папы бабушки и все в семье играют, общаются и рассказывают истории. И ребенок начинает изучать язык концептуально. Без перевода! Через игры, через представление предметов и через эмоциональные аспекты передачи информации ребенок очень четко и правильно улавливает все языковые особенности и уже в полтора-два года начинает говорить. Мы показываем крохе предмет и говорим :»Это машина!», «Это кошка», «Холодно», «Горячо», «Осторожно» и так далее. И ребенок изучает язык не только через лексику (новые слова и существительные), но и через различные обороты речи, через глаголы, наречия, восклицания! Так почему же тогда не дать возможность ребенку с самого детства разговаривать на нескольких языках легко и просто и изучать английский как родной язык вместе с методикой Helen Doron? Все занятия Helen Doron английский для малышей построены на принципах изучения английского как родного. Это игровая, абсолютно комфортная для ребенка атмосфера, направленная не только на изучение языка, но и в целом на его развитие. У самых малышей это развитие тактильных ощущений, осознание тела, общение мамы и ребенка, развитие моторики, вкусовых, слуховых ощущений, музыкальных, культурных ценностей и многое многое другое! Можно очень много рассказывать о том, что происходит на наших занятиях английский для малышей, но, наверное, самым показательным будет какой-то пример. Екатерина Лихтер не только опытный преподаватель, директор нескольких школ Helen Doron и специалист по развитию детей, но и прежде всего сама мама! И, конечно, Екатерина использует метод изучения английского Helen Doron для своей дочки. Выдержка из личного блога Екатерины:

«Многие, из тех, кто к нам ходит, знают, что у меня есть маленькая дочка Анюта! Она очень часто бывает в школах по долгу работы своей мамы (и папы;) ), и многие наблюдают за ней практически с самого рождения. Видео, которое мы вам покажем, лежало в семейном архиве. Но сейчас Анечка растет, и становится интереснее смотреть, что же было какое-то время назад… Аня не растет билингвом. Дело в том, что у родителей столько работы, что очень много времени она проводит в нашей школе, общаясь с детишками и родителями на русском языке, а для занятий дома не остается ни сил, ни времени. Аня ходит на уроки со своей группой Baby’s Best Start 2 раза в неделю, и дома (в этом мы стараемся придерживаться методики) мы стараемся регулярно слушать диски из нашего курса Baby’s Best Start. Аня любит английский язык, может потому что его любят ее родители, но с бабушками, семьей и на улице она с удовольствием общается на русском языке. Единственное за чем действительно очень внимательно следим  — чтобы языки не смешивались. Если мы говорим на английском, значит все, что происходит вокруг должно тоже проходить на английском (например, если она слушает диск на английском языке, то мама или папа зовут ее или общаются с ней тоже на английском), а при переходе с языка на язык мы обязательно отмечаем этот момент какой-либо фразой, например:» Аня, English time!», и после этого переходим на английский язык. Сейчас Анечка одинаково понимает два языка. Есть, правда, отдельные фразы, которые она занет только на английском или только на русском, но, в целом, развитие, пока проходит очень равнозначно. Сейчас Аня уже начинает говорить и говорит слова как на русском, так и на английском. (Хотя мне кажется, что на английском чуть больше).»

На момент съемки видео Анечке 1 год и 3 месяца. 

Запись на курс Baby’s Best Start английский для малышей на новый учебный год начинается с 15 августа! Приходите на пробное занятие и подарите своему ребенку возможность говорить на двух языках с самого рождения!

английский для малышей

183 Views

Английский для малышей — плюсы и минусы.

Английский для малышей

Наш директор и старший преподаватель Екатерина Лихтер уже не первый раз выступает в роли эксперта о методиках раннего развития на англйиском языке и разговорах об эффективных методах изучения языка. 1 июня, например, вышла передача на телеканале «МИР», где Екатерина высказала свою точку зрения про ранее изучения языка. Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений!

В действительности методика Helen Doron работает уже больше 30 лет по всему миру. Ежегодно с красочными рюкзачками Helen Doron во многих странах каждый день ходят на занятия больше 2 000 000 миллионов студентов. И все это говорит не только о заинтересованности родителей в раннем изучением английского языка, но и о качестве работы метода Helen Doron. Основной принцип методики — изучение английского как родного языка. Что же это значит? Дело в том, что изучение иностранного языка многие воспринимают через призму перевода на свой родной язык. И часто этот метод воспринимается как единственно верный:» Как же можно учить английский язык, если мы еще русский не знаем?». Но каждый из Вас, наверняка, очень часто сталкивался с людьми, которые выросли в семьях, где говорят на нескольких языках одновременно. Например, мама говорит по-русски, а папа, скажем, грузин. И ребенок, растущий в такой семье, с самого начала существует в многоязыковой среде и вынужден с самого рождения учить сразу 2, а иногда и больше языков одновременно! С папой нужно говорить на одном языке, с мамой на другом, а когда приезжает бабушка и вовсе на третьем. И дети, выросшие в таких семьях, свободно разговаривают сразу на нескольких языках, не путая их и не смешивая. Секрет кроется в том, что в самом раннем возрасте до 3-х лет мозг ребенка очень восприимчив абсолютно к любой информации и, в особенности, к изучению языков. В таком возрасте этот процесс становится абсолютно легкой игрой. Вы когда-нибудь задумывались, как каждый ребенок (и Вы сами, в том числе) выучил свой родной язык? Ведь когда рождается малыш, он не знает ни одного языка и более того ни единого представления об этом мире. А к 5 годам может уже абсолютно свободно излагать свои мысли, понимать абсолютно любую беглую речь и где-то даже читать и писать. Как же так получается? С малышами с самого детства мамы, папы бабушки и все в семье играют, общаются и рассказывают истории. И ребенок начинает изучать язык концептуально. Без перевода! Через игры, через представление предметов и через эмоциональные аспекты передачи информации ребенок очень четко и правильно улавливает все языковые особенности и уже в полтора-два года начинает говорить. Мы показываем крохе предмет и говорим :»Это машина!», «Это кошка», «Холодно», «Горячо», «Осторожно» и так далее. И ребенок изучает язык не только через лексику (новые слова и существительные), но и через различные обороты речи, через глаголы, наречия, восклицания! Так почему же тогда не дать возможность ребенку с самого детства разговаривать на нескольких языках легко и просто и изучать английский как родной язык вместе с методикой Helen Doron? Все занятия Helen Doron английский для малышей построены на принципах изучения английского как родного. Это игровая, абсолютно комфортная для ребенка атмосфера, направленная не только на изучение языка, но и в целом на его развитие. У самых малышей это развитие тактильных ощущений, осознание тела, общение мамы и ребенка, развитие моторики, вкусовых, слуховых ощущений, музыкальных, культурных ценностей и многое многое другое! Можно очень много рассказывать о том, что происходит на наших занятиях английский для малышей, но, наверное, самым показательным будет какой-то пример. Екатерина Лихтер не только опытный преподаватель, директор нескольких школ Helen Doron и специалист по развитию детей, но и прежде всего сама мама! И, конечно, Екатерина использует метод изучения английского Helen Doron для своей дочки. Выдержка из личного блога Екатерины:

«Многие, из тех, кто к нам ходит, знают, что у меня есть маленькая дочка Анюта! Она очень часто бывает в школах по долгу работы своей мамы (и папы;) ), и многие наблюдают за ней практически с самого рождения. Видео, которое мы вам покажем, лежало в семейном архиве. Но сейчас Анечка растет, и становится интереснее смотреть, что же было какое-то время назад… Аня не растет билингвом. Дело в том, что у родителей столько работы, что очень много времени она проводит в нашей школе, общаясь с детишками и родителями на русском языке, а для занятий дома не остается ни сил, ни времени. Аня ходит на уроки со своей группой Baby’s Best Start 2 раза в неделю, и дома (в этом мы стараемся придерживаться методики) мы стараемся регулярно слушать диски из нашего курса Baby’s Best Start. Аня любит английский язык, может потому что его любят ее родители, но с бабушками, семьей и на улице она с удовольствием общается на русском языке. Единственное за чем действительно очень внимательно следим  — чтобы языки не смешивались. Если мы говорим на английском, значит все, что происходит вокруг должно тоже проходить на английском (например, если она слушает диск на английском языке, то мама или папа зовут ее или общаются с ней тоже на английском), а при переходе с языка на язык мы обязательно отмечаем этот момент какой-либо фразой, например:» Аня, English time!», и после этого переходим на английский язык. Сейчас Анечка одинаково понимает два языка. Есть, правда, отдельные фразы, которые она занет только на английском или только на русском, но, в целом, развитие, пока проходит очень равнозначно. Сейчас Аня уже начинает говорить и говорит слова как на русском, так и на английском. (Хотя мне кажется, что на английском чуть больше).»

На момент съемки видео Анечке 1 год и 3 месяца. 

Запись на курс Baby’s Best Start английский для малышей на новый учебный год начинается с 15 августа! Приходите на пробное занятие и подарите своему ребенку возможность говорить на двух языках с самого рождения!

английский для малышей